Короткие советы Владельцам бизнеса | Владельческий контроль бизнеса

Еженедельная рубрика: Короткие советы Владельцам бизнеса

 

Нет ничего более легкого, чем быть занятым,
и нет ничего более трудного, чем быть результативным.
Ален Маккензи

 

 

Хотите притянуть к себе больше Удачи?

Тогда пишите/звоните нам по Скайп: sychev_n!
Россия, Новосибирск, Академгородок, +7 913-912-45-54

 

 

Еженедельная рубрика: Короткие советы Владельцам бизнеса.

рубрика выходит по вторникам, материалы рубрики могут быть обновлены на сайте заранее

Выпуск от 7 июля 2020 г.

Материалы этой рубрики не будут накапливаться в архивах рассылок, так как в суммарном виде они имеют значительную ценность.
Подписчики могут ознакомиться с материалами в течение трех дней, начиная со дня выхода рассылки.
Подписаться на Еженедельную рассылку "Вторник - День Владельца!" Вы можете здесь:
https://sbbc.ru/rassylka-vtornik-den-vladeltsa/

 

Срочная помощь:
Сомневаетесь или не знаете, что сейчас делать в бизнесе или в других делах, звоните нам по Скайп: sychev_n (любые вопросы, без оплаты)!

 

Короткие советы Владельцам бизнеса.

Вопрос:

Почему системы мотивации не мотивируют?

Команда наемных менеджеров работает спустя рукава, приходится все время их подгонять.

Я и новые системы стимулирования/ мотивирования вводил, все равно они активности менеджерам не прибавляют, а скорее стимулируют их к изображению бурной деятельности.

Что делать? Где волшебные эффекты от правильного мотивирования персонала?
 

Ответ:

Сами по себе Системы мотивирования никого не мотивируют.

Они могут создать иллюзию правильности, но не гарантируют какого-либо результата.

Более того, если Вы строите эффективный бизнес, то он по своей конструкции уже должен предполагать возможность работы с обычными сотрудниками.

Бизнес, который требует особого персонала, скорее всего, плохо продуман и работать не будет.

Хотя бывают исключения, когда особый персонал действительно необходим, но его не должно быть много.
 

В обычных условиях нужно учитывать следующее.

1. Надо набирать уже мотивированных сотрудников и стараться не потерять уже имеющуюся у них мотивацию.

2. Не нужно бояться подгонять сотрудников.

Владелец бизнеса должен понимать, что многие люди нуждаются в специальной услуге "пинок под зад".

Без этого они просто работать не могут.

Найдите приемлемую для Вас форму такого мотивирования, чтобы она не оскорбляла, а придавала активность людям.

Например, квартальные премии – это один из видов такого пинка.

3. Стройте свой бизнес так, чтобы он меньше зависел от капризов отдельных сотрудников, а опирался на обычных людей.

Сказать больше в общем случае трудно, так как работа с людьми требует учета индивидуальных особенностей и людей и бизнеса.
 

Навести порядок в работе Владельца бизнеса, Вам поможет Система Владельческого контроля бизнеса.
https://sbbc.ru/obyazatelno-dlya-vseh-vladeltsev-yadro/.

Присылайте Ваши вопросы на sychev_n@mail.ru

Ответ предоставлен Сычевым Николаем Андреевичем.

 



Подпишитесь на наш Instagram здесь:
@vladelcheskii_kontrol_biznesa